Типографяи Руст-Пресс
Наш офис:
Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 9
м. Парк Победы
Схема проезда

Время работы офиса:
Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
(495) 228-19-63
(495) 228-19-64
ON-LINE консультанты:
icq  266-299-596 - Наталья
icq  323-251-228 - Гульнара
icq  486-054-766 - Иван
icq  644-578-109 - Елена
Услуги
Клиентам
Продукция
Полезная информация
Форматы изданий
обозначение мм
А2 (ISO А, В и С серий) 420 х 594
А3 (ISO А, В и С серий) 297 х 420
А4 (ISO А, В и С серий) 210 х 297
Все форматы изданий
Стандарты

Нестандартный подход «РустПресс»,
или Чем может удивить рекламная типография.

Часть 2.

Типография производит типичную рекламную продукцию: брошюры, календари, буклеты и т. д., в том числе со сложными видами отделки
     Развитие именно после печатного направления Рустам Халматович считал самым важным в процессе получения готового изделия. И не ошибался. Впрочем, уже через год мысли о собственном цехе офсетного производства окончательно укрепились в сознании. «Мы начали переговоры с компанией Heidelberg, оборудованию которой полностью доверяли, — рассказывает Рустам Устаджалилов, — но рассматривать новые машины не стали, выбрали пятикрасочный Heidelberg SM 52-5+L с пробегом. Третий формат машины нас полностью устраивал, поскольку он ближе всего к «цифре» и более ориентирован на короткие тиражи. В дополнение к печатному оборудованию приобрели новую резальную машину Polar 78 Х и термальное устройство экспонирования форм Suprasetter 75 S второго формата, чтобы иметь все же больший запас прочности на перспективу». Однако в ходе подписания лизингового соглашения «РустПресс» столкнулся со сложностями финансирования сделки: наступивший кризис 2008 г. доставил немало трудностей и лизинговым компаниям, и самой типографии. «Тем не менее мы не дали задний ход, рассудив, что это своего рода испытание, и его нужно пройти», — говорит Рустам Халматович.
     Оптимизм, с которым в «РустПресс» подходят к своему делу, интерес к технологиям и увлеченность профессией позволили компании пройти и это, и многие другие испытания. За несколько лет типография значительно усилила мощности послепечатного участка, откликаясь на потребности заказчиков по изготовлению как многополосных каталогов и журналов с различным скреплением, так и всевозможной рекламной продукции небольшими тиражами и с коротким сроком производства. А два года назад в «РустПресс» начали при сматриваться к оборудованию второго формата. «Мы ставили задачу приобрести более гибкое печатное оборудо-
вание, которое бы обеспечило быструю смену форм, короткую приладку и высокую автоматизацию. Именно такой оказалась пятикрасочная машина Heidelberg Speedmaster XL 75 с секцией лакирования, которую мы установили в 2011 г. У нас довольно много заказов, требующих жестких сроков производства, поэтому современные печатные технологии такого высокого уровня очень выручают. Сегодня мы имеем возможность изготовить, например, многополосный журнал с клеевым скреплением за 3–4 дня, но и это не предел нашей оперативности», — отмечает генеральный директор «РустПресс».

Нестандартный подход

     Рассказывая о том, как организован процесс работы в типографии, Рустам Халматович отмечает, что на предприятии уже давно нет как такового отдела продаж. «Я стал замечать, что со временем менеджеры по продажам начинают думать, будто от них все зависит — и производство, и успех предприятия.
Открытки, конверты, рекламная продукция для почтовой рассылки
Еще одной специализацией типографии «РустПресс» является производство высококачественных цветных иллюстрированных книг небольшими тиражами


Нас выбрали
Статьи
Мы в социальных сетях

                         

© 2007—2024 ЗАО ПК "Руст-Пресс"
Все права защищены

Яндекс.Метрика