Типографяи Руст-Пресс
Наш офис:
Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 9
м. Парк Победы
Схема проезда

Время работы офиса:
Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
(495) 228-19-63
(495) 228-19-64
ON-LINE консультанты:
icq  266-299-596 - Наталья
icq  323-251-228 - Гульнара
icq  486-054-766 - Иван
icq  644-578-109 - Елена
Услуги
Клиентам
Продукция
Полезная информация
Форматы изданий
обозначение мм
А2 (ISO А, В и С серий) 420 х 594
А3 (ISO А, В и С серий) 297 х 420
А4 (ISO А, В и С серий) 210 х 297
Все форматы изданий
Стандарты

Начало — делу венец

     Отделочные процессы переживают период расцвета. Этот сектор, бывший некогда отщепенцем полиграфического производства и представлявшийся безликим инструментом для удовлетворения его нужд, ныне порождает новые технологические решения, способные существенно увеличить ценность печатного продукта. Поддерживаемая недавними успехами, послепечать отказывается почивать на лаврах и претендует на более широкое участие в производственном процессе.
     По мере того как финишная обработка становится все более уточненной, ее значение в процессе печатного производства, начиная с разработки макета, неуклонно растет.
     Глава одного постпресс — бюро, пожелавший остаться неназванным из опасений, что клиенты могут его неправильно понять, заявил: «Наносить чернила на бумагу на достойном уровне может кто угодно. Что действительно важно, так это финишная отделка — она и создает «added value», и позволяет зарабатывать на продукте деньги».
     Необходимо прояснить: здесь под послепечатными процессами понимаются не привычные фальцовка, брошюровка и обрезка, а кое — что иное. Все это постепенно переходит под контроль самих типографий, и, что бы выжить, постпресс — бюро приходится обращаться к нишевым сегментам и заниматься ламинацией, обычной и миниатюрной высечкой, выборочным УФ — лакированием и др.

     Оцените потенциал
     Лучшим примером британского финишного предприятия, которое расширило свое участие в печатном процессе именно таким способом, является компания Best Cover UV. Она установила первую в Великобритании Heidelberg Speedmaster CD 102 в конфигурации, предназначенной исключительно для лакирования. Фирма использует машину для высокоскоростного нанесения УФ — ароматических, металлизированных и других лаков, изготовления scratch-off-панелей (наподобие тех, что мы видели на карточках мобильных операторов) и прочих ценных операций.
     Управляющий директор компании Дэррен Крейк отмечает, что, если потенциал финишной обработки будет задействован полностью, то типографии вынуждены будут пересмотреть организацию своего бизнеса.
     По его словам, многие полиграфисты игнорируют специальные виды обработки — большинство из них озабочено лишь тем, как бы запечатать как можно больше бумаги как можно большим количеством краски. Креатив у них не в чести.
     «Я очень рад тому, что некоторые конечные потребители, например издательские дома, начинают контактировать с нами, - говорит Крейк. - Они задают правильные вопросы о новых доступных технологиях и об экономии, которую можно обеспечить. Но существует немного типографий, руководство которых отрыто для новых идей, связанных с финишной обработкой. Случается, нас приглашают на встречи на ранних этапах работы, чтобы обсудить доступные способы отделки. Когда так происходит, дело, как правило, движется намного легче.»
     Представители собственно печатного сегмента начали волноваться о том, что постпресс может вторгнуться в их владения, но стоит отметить, что большинство финишных предприятий видят свое предназначение в работе бок о бок с типографиями, а не в вытеснении их с рынка. Хотя это не значит, что они не чувствуют себя недооценеными.

     Added value
     Сегодня фирма Celloglas проводит рекламную кампанию под девизом «Больше чем простпресс». В нее входит масса специальных видов обработки, возможности которых часто обсуждают с дизайнерами.
     Впрочем, менеджер по маркетингу Дженнифер Дикон утверждает, что использование продуктов Celloglas может быть на руку и типографиям.
     «Когда представитель полиграфического предприятия общается с заказчиком, он всегда делает акцент на то, что выгодно отличает его фирму, - объясняет Дикон. -Обычно разговор заходить о новой машине, но сейчас ни у кого их нет, все держат капитал при себе. Так что теперь типографии могут выделится только финишной отделкой. И это должно помочь им выжить».
     Не только те, кто занимается специальными видами послепечатной обработки, требуют что бы с ними считались. Кентское предприятие Bucking – ham Binders предлагает высечку больших и малых форматов, но так же выполняет не мало стандартной работы. Управляющий директор компании Найджел Крук уверен, что общение с постпресспартнером на ранней стадии поможет упростить планирование и сберечь деньги.
     «Вы можете выиграть, рассчитав возможности того или иного оборудования, даже если речь идет о привычной операции, - подчеркивает он. - Удачный макет позволит вам съэкономить на порезке. Например, печатая почтовые сообщения, можно сделать все немного по другому и сократить чистло необходимых фальцев. Вообще то краткосрочной перспективе, это убдет стоить типографии дороже, но в маштабах целого тиража экономия на лицо. Так, если представитель типографии свяжется со мной сразу, я изложу им мои технологические запросы. Если они сделают все, как мне удобно мои услуги обойдутся дешевле. В некоторых случаях разница получится существенная: от этого может зависить и выйгрыш тендера».

     Хотите об этом поговорить?
     Существует еще много параметрав, которые можно поменять в угоду постпресс — специалистам без ущерба для заказчика, добавляет Крук, например плотность бумаги.
     Послепечаные предприятия делают серьезную заявку на участие в обсуждение заказа. Дайте им шанс высказаться заранее, и они сэкономят вам не малые средства или подкинут таких козерей, о существовании которых вы не догадывались.
     Одно можно сказать наверняка: печать или послепечать становятся во главу угла, лучший способ достигнуть вершины — это работать сообща.

Источник: Журнал PrintWeek, апрель 2009г.
Текст: Адам Хукер

Нас выбрали


Статьи
Мы в социальных сетях

                         

© 2007—2024 ЗАО ПК "Руст-Пресс"
Все права защищены

Яндекс.Метрика