Типографяи Руст-Пресс
Наш офис:
Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 9
м. Парк Победы
Схема проезда

Время работы офиса:
Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
(495) 228-19-63
(495) 228-19-64
ON-LINE консультанты:
icq  266-299-596 - Наталья
icq  323-251-228 - Гульнара
icq  486-054-766 - Иван
icq  644-578-109 - Елена
Услуги
Клиентам
Продукция
Полезная информация
Форматы изданий
обозначение мм
А2 (ISO А, В и С серий) 420 х 594
А3 (ISO А, В и С серий) 297 х 420
А4 (ISO А, В и С серий) 210 х 297
Все форматы изданий
Стандарты

Восточные рецепты Рустама Устаджалилова
для ведения полиграфического бизнеса

Часть 2.

    Заказы и заказчики. Рустам прислушивается не только к восточным философам в поиске решений для бизнеса. Он уверен, что на успех работают и принципы, разработанные и внедренные западными экономистами и социологами, в частности, один из них — закон Парето*. Клиенты «РустПресс», которых сегодня около 350, соотносятся примерно как 80/20 — средние и мелкие/крупные. Но несмотря на то, что небольшие компании дают меньшую часть дохода сегодня, Рустам Устаджалилов видит будущее в них. Он уверен, что неважных клиентов не бывает.

 Прекрасня половина «РустПресс».
    Рустам Устаджалилов: «У нас широкий ассортимент продукции — от визиток до журналов и каталогов с разными видами отделки. Специализируемся на коротких тиражах.
    С гордостью могу сказать, что наш коллектив подходит к работе с душой, и каждый вкладывает все усилия и знания, особенно когда дело касается нестандартного заказа.
    К 20-летию банка «Возрождение» мы печатали юбилейный каталог. Все специалисты подразделений трудились над этой задачей. В результате, когда управляющий и совет директоров увидели пилотный экземпляр, им он очень понравился — мы оправдали и даже превзошли ожидания заказчика. Это была творческая и интересная работа. И наш подход к рабочему процессу в очередной раз оправдал себя. В «Руст-Пресс» нет должности технолога производства, но на каждом участке есть специалисты, которые «мозговым штурмом» решают вопросы, связанные с реализацией общей задачи — качественно и в срок выполнить заказ клиента.
    Конечно же, наши лучшие0 работы были успешно реализованы и благодаря высокому качеству печатного оборудования, которым мы располагаем. Высокопроизводительная современная экономичная печатная машина — это как «мерседес» рядом с «Жигулями»: ездить будут и та, и другая, но с разными эксплуатационными качествами и возможностями.
    Я уверен, что на полиграфическом рынке есть и будет свой покупатель и у китайских марок — задачи полиграфии многообразны, как и возможности для их реализации. Но девиз нашей типографии — «Качество превыше прибыли», и оправдать его мы можем только с помощью первоклассного оборудования и отличных специалистов».

Кадры решают все. Рустам Устаджалилов не понаслышке знает о проблемах в сфере технического и, в частности, полиграфического образования. Он закончил Ташкентский ирригационный институт по специальности «Инженер-гидротехник». Воспитывает сыновей, один из которых в наши дни получает полиграфическое образование.
    Рустам Устаджалилов: «В мире не так много полиграфических университетов. МГУП — один из главных отраслевых вузов. За 80 лет существования учебное заведение накопило огромный опыт, практическую и теоретическую базу, весомый авторитет в отрасли. Однако сегодня университет не готов выпускать специалистов-технарей, которые так нужны отрасли. И проблема не только в отсутствии финансовых средств. Думаю, основная проблема — в методике преподавания, по многим позициям она устарела. Полиграфия требует углубленного изучения, но лишь специальных предметов. Я уверен, что для остальных дисциплин достаточно знаний в базовом объеме. В реальных условиях полиграфического рынка требуется прикладное образование, поэтому современные образовательные программы должны быть более гибкими и целенаправленными.
    В начале 90-х мне представилась возможность получить дополнительное образование в США в Университете Лойола по специализации «Управление производством», и мне было очень интересно, так как все основные предметы преподавали практикующие специалисты из различных компаний. Реальные практики дают реальные знания, таким образом, профильное образование и соответствующий ему сектор экономики живут одной жизнью. Российскому рынку полиграфии требуются профессионалы: технологи полиграфического производства нового уровня, координаторы, специалисты, умеющие работать с современным оборудованием, аналитики-маркетологи, грамотные менеджеры по продаже услуг, антикризисные менеджеры.

«В реальных условиях полиграфического рынка требуется прикладное образование, поэтому современные образовательные программы должны быть более гибкими и целенаправленными».
РУСТАМ УСТАДЖАЛИЛОВ, ДИРЕКТОР ТИПОГРАФИИ



* Закон Парето — эмпирическое правило, названное в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата)

Нас выбрали
Статьи
Мы в социальных сетях

                         

© 2007—2024 ЗАО ПК "Руст-Пресс"
Все права защищены

Яндекс.Метрика