Типографяи Руст-Пресс
Наш офис:
Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 9
м. Парк Победы
Схема проезда

Время работы офиса:
Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
(495) 228-19-63
(495) 228-19-64
ON-LINE консультанты:
icq  266-299-596 - Наталья
icq  323-251-228 - Гульнара
icq  486-054-766 - Иван
icq  644-578-109 - Елена
Услуги
Клиентам
Продукция
Полезная информация
Форматы изданий
обозначение мм
А2 (ISO А, В и С серий) 420 х 594
А3 (ISO А, В и С серий) 297 х 420
А4 (ISO А, В и С серий) 210 х 297
Все форматы изданий
Стандарты

Слово и дело полиграфиста

Часть 2.

     В 2011г. в типографии сложились предпосылки для перехода на второй формат. К тому же незадолго до этого случилось так, что компанию подвели партнеры, которым передавались заказы на печать в этом формате. Так что вопрос, покупать или нет новую машину, решился сам собой. В результате была приобретена Heidelberg Speedmaster XL 75-5+L(пять красок плюс водно-дисперсионный лак), которая имеет высокие скорости печати, приладки и выхода на тиражный оттиск. «Это все играет важную роль. Ведь речь идет о заказах, которые были нужны клиентам, как говорится, еще вчера», - дополняет генеральный директор.
     «Жизненный цикл» заказа в основном таков: 70-80% времени приходится на формирование, изготовление макета, согласования с заказчиком, и лишь 20% - на собственно изготовление продукции. «Например, клиент на выполнение заказа дает 20 суток. Сначала в течении нескольких дней создается макет, затем начинаются согласования, после чего клиент летит в командировку(или отпуск) на неделю, а возвратившись оттуда, заявляет, что через два дня выставка и заказ должен быть готов к ее началу. Присылается согласованный макет, и тираж запускается в печать, за ночь требуется собрать заказ и отправить на следующий день на выставку. Здесь уже машины старых поколений не справляются. Я уже не говорю о послепечатной обработке. При этом не следует забывать, что все должно быть сделано качественно», - говорит Рустам Устаджалилов.

Все будет хорошо

 Heidelberg Speedmaster XL 75-5+L имеет высокие скорости печати,
 приладки и выхода на тиражнгый оттиск
     К числу главных конкурентных преимуществ типографии «РустПресс» ее директор относит прежде всего сроки и качество выполнения заказов. Предприятие печатает по стандарту FOGRA. Все расходные материалы сертифицированы. Профили печатных машин и CtP-системы соответствуют единому стандарту. Расхождения, если они есть, то в пределах допуска. «Конечно, - отмечает Рустам Устаджалилов, - достичь этого можно. Больших затрат требует приобретение хорошей техники. Расходные материалы у нас только европейского производства. Такой подход гарантирует стабильность результата».
     Генеральный директор «РустПресс» считает, что в ближайшее время предприятие ждет стабильная работа с присутствием определенной волатильности. Но угадать время притока или оттока заказов бывает сложно. Обычно май и июнь в типографии — не самые активные месяцы. Но в этом году заказов явно больше. Причем директор отмечает, что раньше чаще всего заказы печатались в четыре краски, а сейчас клиентам, как правило, требуется уже пяти- и шестикрасочная печать с отделкой — тиснением фольгой или выборочным УФ-лаком. Его прогноз на конец года оптимистичен — все должно быть хорошо.
     Реклама сама по себе не живет. Она связана с промышленностью, производством, услугами. Экономическая ситуация на рынке влияет и на состояние рекламной индустрии. «Нас реклама цепляет как паровоз вагоны, - улыбаясь, говорит Рустам Устаджалилов. - Но по сравнению с кризисным 2009г. сейчас заказчики ведут себя более спокойно. Мне кажется, что тогда люди получили нечто вроде прививки. Мы еще не прошли все трудности. В любом случае ситуация в индустрии будет примерно такой же нестабильной. Но надо быть оптимистами. Если мы взялись за это дело, то необходимо идти и работать. Ведь наличие нюансов — нормальная ситуация в бизнесе.

Источник: Журнал "PrintWeek", август 2012.

Нас выбрали

Статьи
Мы в социальных сетях

                         

© 2007—2024 ЗАО ПК "Руст-Пресс"
Все права защищены

Яндекс.Метрика