|
Услуги
Допечатная подготовка
Офсетная печать Цифровая печать Послепечатная обработка Персонализация и нумерация Нанесение штрих-кода Клиентам
Тех. требования к макетам
Специальные скидки Новости Форматы изданий Объединяя преимущества Начало — делу венец О нас в прессе Доставка грузов Продукция
Полезная информация
Форматы изданий
Стандарты
|
Слово и дело полиграфистаЧасть 2.В 2011г. в типографии сложились предпосылки для перехода на второй формат. К тому же незадолго до этого случилось так, что компанию подвели партнеры, которым передавались заказы на печать в этом формате. Так что вопрос, покупать или нет новую машину, решился сам собой. В результате была приобретена Heidelberg Speedmaster XL 75-5+L(пять красок плюс водно-дисперсионный лак), которая имеет высокие скорости печати, приладки и выхода на тиражный оттиск. «Это все играет важную роль. Ведь речь идет о заказах, которые были нужны клиентам, как говорится, еще вчера», - дополняет генеральный директор.«Жизненный цикл» заказа в основном таков: 70-80% времени приходится на формирование, изготовление макета, согласования с заказчиком, и лишь 20% - на собственно изготовление продукции. «Например, клиент на выполнение заказа дает 20 суток. Сначала в течении нескольких дней создается макет, затем начинаются согласования, после чего клиент летит в командировку(или отпуск) на неделю, а возвратившись оттуда, заявляет, что через два дня выставка и заказ должен быть готов к ее началу. Присылается согласованный макет, и тираж запускается в печать, за ночь требуется собрать заказ и отправить на следующий день на выставку. Здесь уже машины старых поколений не справляются. Я уже не говорю о послепечатной обработке. При этом не следует забывать, что все должно быть сделано качественно», - говорит Рустам Устаджалилов. Все будет хорошо Heidelberg Speedmaster XL 75-5+L имеет высокие скорости печати, приладки и выхода на тиражнгый оттиск Генеральный директор «РустПресс» считает, что в ближайшее время предприятие ждет стабильная работа с присутствием определенной волатильности. Но угадать время притока или оттока заказов бывает сложно. Обычно май и июнь в типографии — не самые активные месяцы. Но в этом году заказов явно больше. Причем директор отмечает, что раньше чаще всего заказы печатались в четыре краски, а сейчас клиентам, как правило, требуется уже пяти- и шестикрасочная печать с отделкой — тиснением фольгой или выборочным УФ-лаком. Его прогноз на конец года оптимистичен — все должно быть хорошо. Реклама сама по себе не живет. Она связана с промышленностью, производством, услугами. Экономическая ситуация на рынке влияет и на состояние рекламной индустрии. «Нас реклама цепляет как паровоз вагоны, - улыбаясь, говорит Рустам Устаджалилов. - Но по сравнению с кризисным 2009г. сейчас заказчики ведут себя более спокойно. Мне кажется, что тогда люди получили нечто вроде прививки. Мы еще не прошли все трудности. В любом случае ситуация в индустрии будет примерно такой же нестабильной. Но надо быть оптимистами. Если мы взялись за это дело, то необходимо идти и работать. Ведь наличие нюансов — нормальная ситуация в бизнесе. Источник: Журнал "PrintWeek", август 2012. |
Нас выбрали
Статьи
- Статья "Конкурентное преимущество РустПресс" ноябрь-декабрь 2014 года.
- Статья "В стиле бережливого производства" 2014 год. - Статья "Heidelberg Prinect в действии" октябрь 2014 года. - "Ролик о фальцевальной машине Stahl TH 56-6/6-K" Мы в социальных сетях
|
|||||||||||||||||||||||||