Типографяи Руст-Пресс
Наш офис:
Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 9
м. Парк Победы
Схема проезда

Время работы офиса:
Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
(495) 228-19-63
(495) 228-19-64
ON-LINE консультанты:
icq  266-299-596 - Наталья
icq  323-251-228 - Гульнара
icq  486-054-766 - Иван
icq  644-578-109 - Елена
Услуги
Клиентам
Продукция
Полезная информация
Форматы изданий
обозначение мм
А2 (ISO А, В и С серий) 420 х 594
А3 (ISO А, В и С серий) 297 х 420
А4 (ISO А, В и С серий) 210 х 297
Все форматы изданий
Стандарты

Слово и дело полиграфиста

Часть 1.

«Верность обещанию — дело мужчины, не держащий обещания — ненадежный человек», - гласит узбекская пословица. Верность слову особенно ценится в бизнесе. Этого принципа придерживается и Рустам Устаджалилов, генеральный директор типографии «РустПресс».
     Компания «РустПресс» - достаточно молодое предприятие, оно было основано в 2007г. как небольшая цифровая типография и одновременно рекламное агентство. В настоящее время фирма выпускает в основном коммерческую продукцию рекламного характера - журналы, каталоги, брошюры, постеры. В небольших количествах типография печатает и эксклюзивную упаковку.

Кризис — не помеха.
     «До сентября 2008г. на российском полиграфическом рынке наблюдался бурный рост, и пакет заказов у нас был приличным. Правда, тиражи для офсета приходилось размещать в других типографиях», - рассказывает Рустам Устаджалилов. Как известно, клиенты не любят ждать и часто требуют выполнения заказа в достаточно сжатые сроки, а если компании приходится отдавать часть работы «на сторону», то она вынуждена еще и решать задачу, как удачно вклиниться в график партнеров, что бы не выпасть из намеченных временных рамок. Кроме того в такой ситуации могут возникать и проблемы с качеством продукции. Поэтому в начале 2008г. в «РустПресс» было принято решение о создании собственного полиграфического производства. Составили бизнес-план, изучили рынок поставщиков оборудования. Выбор пал на технику фирмы Heidelberg, которую решили приобретать в лизинг. Рустам Устаджалилов рассказывает: «Весной 2008г. мы начали переговоры с лизинговой компанией Societe Generale. Они шли вплоть до августа. У нас уже был заключен предварительный договор с фирмой Heidelberg и выплачен аванс за оборудование. И тут пошла волна кризиса. Французы сообщили о невозможности финансирования этого проекта». План оказался под угрозой срыва.
     Профинансировала данный проект компания «Элемент Лизинг». Так в типографии оказалась первая печатная машина формата А3 Heidelberg Speedmaster 52-5L(пять красок плюс водно-дисперсионный лак), устройство CtP Heidelberg Suprasetter 75 (с расчетом на будущее увеличение формата), бумагорезальная машина Polar 78. Потом компания приобрела фальцевальную машину GUK 45, 15-секционную листоподбороку Thiesen & Bonitz, клеевую машину Eurobind 600. В 2011г. в типографии установили первую в стране автоматическую фальцевальную машину Heidelberg Stahlfolder TH 56/6-6-K формата А2.

Западная тактика.
     Как же в разгар кризиса компании удалось почти ежегодно устанавливать новое производительное оборудование? «В этих условиях важно правильно выбирать тактику ведения бизнеса. В свое время мне пришлось учиться в университете Лойол в Чкаго(США) по программе менеджмента. Там мы изучали и поведение различных игроков на рынке в разных ситуациях. Стратегически существуют основные базовые модели, доказанные и испытанные. Ну а тактику надо выбирать исходя из возможностей», - поясняет генеральный директор. Важен и психологический фактор. По мнению Рустама Устаджалилова, нужно уметь настроиться на то, что ничего катастрофического не происходит. Хотя, конечно, в кризис было непросто. В начале 2009г. многие компании, работавшие с типографией, свернули активность. Начался режим жесткой экономии, прежде всего на рекламе. Хотя на самом деле, по словам Рустама Устаджалилова, все должно было быть как раз наоборот. «Как мы и ожидали, вместо ушедших появлялись другие заказчика. Открывались новые компании и возникали дополнительные возможности. В результате мы прошли 2009г. достойно», - рассказывает он.
     В 2010г. рынок начал постепенно оздоравливаться: пошли заказы от новых клиентов. Это в основном были мелкие и средние заказчики, на что и рассчитывала компания. На Heidelberg Speedmaster 52 днем печатались малые тиражи, а ночью — средние. По словам директора, за дневную смену в типографии делали большое количество приладок как малых, так и больших тиражей. Соответственно, устройство CtP работало круглосуточно. «Были и такие заказы, стоимость которых граничила с себестоимостью выполнения. Но при этом, как правило, от того же клиента поступали и другие заказы с нормальным бюджетом», - отмечает Рустам Устаджалилов.

Нас выбрали
Статьи
Мы в социальных сетях

                         

© 2007—2024 ЗАО ПК "Руст-Пресс"
Все права защищены

Яндекс.Метрика